Повышение цен на вредные продукты снижает спрос лучше, чем информация об их вреде

 

Информация о вреде газированных напитков не действует на целевую аудиторию, утверждают американские исследователи.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие студенты. Им читали лекции о вреде газированных напитков. Одной группе предлагалось в перерывах покупать газированные напитки по обычной цене, другим участникам предлагали газировку по более высокой цене. Оказалось, что группа испытуемых, которым предлагали газированную воду по завышенной цене, искали альтернативу и покупали соки и другие диетические напитки. В среднем продажи газировки снизились на 26% по сравнению с обычным торговым днем.

По мнению экспертов, люди все еще выбирают продукты, руководствуясь своими привычками, а не полученными знаниями. Повышение цен на определенные продукты (и снижение тем самым их доступности) является более эффективным рычагом воздействия, чем распространение информации об их вреде.

 

 

 

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Медицинская доска объявлений MedDesk.ru. Каталог сайтов тематики: медицина, красота и здоровье.